Как избежать ремонта бортов и ремонта каркасов полуприцепов

Как избежать ремонта бортов и ремонта каркасов полуприцепов


А также ответ на другое утверждение некоторых нерадивых водителей – оправдание своих «косяков»:

Да ладно! Если экстренное торможение или авария, то чем ни крепи – все равно все порвется!

Тут надо рассказать про несколько аспектов, которые влияют ситуацию.

1.        Конструктов полуприцепа.

Полуприцеп, фургон – это сложный механизм. Это не просто коробка, для транспортировки чего-то, а математически просчитанная конструкция, каждая часть и деталь которой соответствует своей норме. Передняя стенка выдерживает строго определенную повышенную нагрузку, борта тоже рассчитаны на определенную нагрузку, каркас и обрешетка имеют свои характеристики. Так же есть специальные точки крепления для грузов, которые в сумме могут выдерживать менее 20 тонн. В фургонах есть, или можно смонтировать такелажные рейки (ячеистый профиль) для крепления груза.

         Таким образом, производитель прицепа рассчитывает его конструкцию так, что надо использовать все его конструктивные элементы для компенсации нагрузок, возникающих при перевозке груза.



2.   Методы загрузки груза и методы его крепления.

В Европе, каждый грузоотправитель обязан предоставить схему загрузки и метод крепления груза. Проконтролировать загрузку и крепление. Понятно, что 20 тонн груза при экстренном торможении не удержит даже передняя стенка прицепа – надо груз правильно закрепить. Крепление необходимо правильно распределить между точками крепления. Надо учесть, что нагрузки, которые могут выдержать точки крепления могут быть ниже, чем вес перевозимого груза, то есть необходимы дополнительные средства – коврики противоскольжения, упоры, штанги..

Существуют европейские рекомендации по методам крепления разных типов грузов.


3. Средства крепления.

Средства крепления должны иметь определенные характеристики (например для ремней самые важные характеристики это – рабочая нагрузка LC и % растяжения).

 

Таким образом, если мы имеем: надежные средства крепления груза (не просто ремни, а в комплексе с ковриками противоскольжения, штангами и т.д.) плюс правильный метод крепления груза, который распределяет вес по всему конструктиву прицепа, то мы сможем обеспечить надежность и целостность конструкции даже при аварийной ситуации. Ремни будут целы, груз будет цел, прицеп будет цел, все будут живы-здоровы.

 

Машина - она крепкая и рассчитана на безаварийную грузоперевозку. Мы можем рассказать, как крепить, чем крепить и что использовать дополнительно – обращайтесь, постараемся помочь!



Предложите свою тему для статьи
Нажимая на кнопку «Предложить тему», Вы принимаете условия Публичной оферты и Политику обработки персональных данных